Технология создания фюзеляжа

Технология создания фюзеляжа

Сегодня Международный аэропорт города Денвер (штат Колорадо), открытие которого состоялось в феврале 1995 года, занимает пятое место в США и одиннадцатое - в мире по уровню годового пассажиропотока и общему количеству рейсов. На его территории расположено главное здание терминала Elrey В. Jeppesen с тремя пирсами (А, В и С) и 93 гейтами (выходами), 6 взлетно-посадочных полос, а также 100-метровая наблюдательная башня. Терминал назван в честь бизнесмена и основоположника авиапромышленности Элрея Борджа Джеппесена (Elrey Borge Jeppesen). В 2004 году завершилась реализация проекта по расширению инфраструктуры аэропорта, в частности, строительство крытой транспортной зоны для посадки/высадки пассажиров. Генеральным подрядчиком проекта выступила компания PCL Construction Services, Inc. (США). Конструкция тентового навеса транспортной зоны для посадки/высадки пассажиров площадью 12 356 м2 разработана архитектурной компанией Leo A Daly (США), более чем 50 лет успешно реализующей проекты строительства и расширения аэропортов. Главными приоритетами компании в сфере авиапроектов являются функциональность, современные тенденции и технологии, эстетичность и экологическая рациональность. Архитектурная концепция транспортной зоны для посадки/высадки пассажиров Международного аэропорта города Денвер предполагала создание зон ожидания с двумя крытыми 244-метровыми навесами, расположенными над расширенной проезжей частью с восточной и западной сторон от здания главного терминала. Высота конструкции не должна была закрывать вид на Скалистые горы (Rocky Mountains) с верхнего этажа терминала. Навесы представляют собой легкую конструкцию без массивных колонных опор. Архитекторами разработан комплекс аварийных выходов и система естественной вентиляции, поглощающей дым и выхлопные газы. Установлены системы отвода дождевой и талой воды. Полупрозрачный тентовый навес обеспечивает свободное проникновение солнечных лучей и является мощным источником энергоэффективного освещения. Тент выполнен из легкого, эластичного, покрытого тефлоном стекловолокна. Он натянут на жесткой конструкции, состоящей из стальных элементов и длинных тросов. Тщательно подобранные материалы образуют огнеупорную систему и удачно гармонируют со зданием терминала. Растягивание материи на каркасной конструкции навеса отображает строительную технологию, которую применяли во времена создания первых фюзеляжей. Изогнутая форма стальных элементов визуально напоминает крылья парящей в воздухе птицы.