Центральная галерея

 

Центральная галерея

Гидравлический лифт связывал первый этаж с кровлей, вокруг нее шла смотровая площадка, с которой можно было рассматривать этот город галерей, ребристого железа и стекла. За главным конструктором инженером Кранцем стоял молодой Эйфель, незадолго до того основавший свою фабрику. Именно от него исходила инициатива создания Галереи машин в том виде, в каком она была осуществлена.

Любыми доступными средствами - путем широкого применения новых материалов, использованием новых приспособлений вроде лифта, создания проходов для посетителей вдоль сквозных стеклянных стен галерей - публике были представлены не только новые технические достижения, но и совершенно новые эстетические ценности.

Выставка состояла из двух частей. Одна включала монументальное каменное здание - дворец Трокадеро на противоположном берегу Сены, построенный Давиудом и Бурдэ; другая состояла из временных выставочных сооружений.

Очертания в плане главного здания выставки повторяли прямоугольник Марсова поля.

Такая форма здания представлялась более экономичной, чем эллипсоидальная, поскольку после демонтажа павильона прямые балки более пригодны для повторного применения, чем криволинейные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *