Особенность преобразования линеаризированных «в малом» уравнений системы

 

Особенность преобразования линеаризированных «в малом» уравнений системы

Отсюда следует, что если узел А является концом исследуемой на устойчивость длинной линии передачи, то лучевую схему целесообразно относить ко вторичным шинам понизительных трансформаторов, которые, однако, не должны рассматриваться как узел первичных возмущений в конечном анализе устойчивости дальней ЛЭП. В то же время узел В можно условно рассматривать как узел возмущения для целей преобразования приемной системы к лучевой схеме на основе линеаризации «в большом» с последующим применением теоремы разложения. В тех случаях, когда узел А реальных возмущений по каким-то соображениям должен быть взят где-либо в основной сети приемной системы, причем не имеется реально между ним и прочей сетью индуктивности, можно, вообще говоря, построить лучевую схему замещения с искусственно образованным промежуточным узлом В и некоторой ограниченной индуктивностью между ним и узлом А. Если имеется в виду осуществление эквивалентов на электродинамических моделях, то приведение заданной системы с помощью линеаризации и теоремы разложения (с пренебрежением демпфированием) к совокупности независимых цепей следует считать законченным лишь тогда, когда определены не только инерционные постоянные всех генераторов Г;- и двигателей, но также и индуктивности начальные угловые сдвиги (8/0Ао) и модули э. д. с., т. е. параметры нормального режима.

Эта задача вообще неопределенна, поскольку добавочно в установившемся рабочем режиме должны быть твердо соблюдены лишь два условия, а именно: чтобы в схеме суммарные активная и реактивная мощности по группам генераторов и двигателей были равны таковым же в исходной схеме. Неопределенность может быть снята введением, более или менее рациональных условий, что и будет рассмотрено здесь.

?