Плохой интернет: причины и устранение неполадок

Плохой интернет: причины и устранение неполадок

В Одессе широкий выбор провайдеров для проведения домашнего интернета. Среди ассортимента можно подобрать оптимальный тариф по скорости и цене за предоставленные услуги. Иногда одесситы сталкиваются с проблемой низкой скорости или отсутствия сети. Рассмотрим самые популярные неполадки и разберемся, как их устранить.

Низкая скорость: основные причины

Если в сети низкая скорость, сайты открываются медленно, видео могут не проигрываться, а на загрузку файлов уходит в несколько раз больше времени, чем обычно. Возможные причины «заторможенности» интернета:

  • перегрузка каналов;
  • плохое техническое состояние кабелей;
  • устаревшая спецификация роутера.

Для раздачи интернета по Wi-Fi обычно используется два сигнала с разной частотой — 2,4 ГГц и 5 ГГц. Не все пользователи разделяют точку доступа на 2 канала. Если один сигнал использует большое количество устройств, скорость интернета будет низкой.

Обратите внимание на состояние кабелей в доме. Если обнаружите, что они повреждены, позвоните в абонентскую службу провайдера и вызовите мастера. Неполадки кабелей могут снижать скорость передачи данных. 

Кроме этого, устаревшие модели роутеров не поддерживают частоту, поставляемую провайдером. Из-за этого на датчиках операторов проблем нет, но по факту скорость низкая. Чтобы устранить неисправность, нужно купить роутер со свежей прошивкой. Рассмотрим, что делать, если интернет полностью отсутствует.

Нет сети: причины и их устранение

Проблема может быть на стороне провайдера или пользователя. Распространенные причины неполадок:

  • повреждения магистрального кабеля;
  • отсутствие электричества по адресу, где расположено оборудование провайдера;
  • неисправность роутера;
  • нет средств на финансовом счету.

Возможно, провайдер повысил абонплату и не успел предупредить об этом. Рекомендуем проверить счет. Если на нем есть средства, а интернет отсутствует, стоит позвонить на горячую линию. Оператор проверит информацию, если аналогичных жалоб бело несколько в одном районе, скорее всего повреждения на магистральном кабеле.

Неисправность роутера или кабелей, подходящих к нему, — распространенная причина отсутствия интернета. Во втором случае необходимо вызвать мастера, чтобы он укоротил провод и обжал его, а в первом — заменить оборудование. Если не знаете, где приобрести маршрутизатор, загляните в каталог Allo.ua – там представлены свежие модели роутеров. Не рекомендуем экономить на оборудовании, от его качества зависит стабильность сигнала. 

Если заметили, что интернет плохо работает, немедленно оповестите провайдера. Ни в коем случае не проводите ремонтные работы кабелей или оборудования компании самостоятельно. Потом будет сложно доказать, что вы непричастны к поломке. Помните, что качество интернета зависит от тарифа, провайдера и маршрутизатора!